Как открыть медицинский центрНа семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом»

Цели семинара:

Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)

Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

Программа:

Предпринимательский проект создания КМЦ

  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта

Практикум:

Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ

Бизнес-планирование КМЦ

  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана
  • Этапы формирования бизнес-плана
  • Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация
  • Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей»
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши»
  • Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность
  • Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает
  • Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж
  • Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана

Практикумы:

План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ

Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам

План маркетинга в КМЦ

  • Понятие и концепция маркетинга,
  • Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • Интернет-маркетинг, наружная реклама
  • Малобюджетные способы продвижения КМЦ

Практикум:

Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ»

Основное в успешном медицинском бизнесе

  • Выбор месторасположения и названия КМЦ
  • Создание логотипа и бренда КМЦ
  • Медицинские информационные системы и документооборот
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса
  • Управленческий учет и KPI

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ

  • Особенности проектирования медицинских учреждений
  • Медико-техническое задание
  • Разделы и этапы медицинского проектирования
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы
  • Лицензирование КМЦ

Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

Комментарии запрещены.

Навигация по записям